Сульфат натрия в мировом потреблении

Сульфат натрия в мировом потреблении
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Сульфат натрия используется в основном в моющих средствах, но также находит применение в производстве сульфида натрия, а также в производстве стекла, целлюлозы и текстиля. Применение моющих средств демонстрирует устойчивый рост, особенно в развивающихся странах; в 2016 году на использование моющих средств приходится около 39% мирового потребления. Производство сульфида натрия составляет 19% от общего потребления сульфата натрия в 2016 году; этот рынок почти исключительно в Китае, где сульфид натрия все еще производится восстановлением сульфата натрия порошкообразным углем. Стекло является третьим по величине использованием сульфата натрия, а также наиболее подвержено влиянию экономических условий (особенно на строительных рынках и в производстве автомобилей).

Сульфат натрия может быть извлечен из встречающихся в природе рассолов или озер, которые содержат значительные количества продукта. Его также получают в качестве побочного продукта при производстве искусственных волокон, хромовых химикатов, соляной кислоты и муравьиной кислоты, а также при переработке свинцово-кислотных батарей или обессеривании дымовых газов. Побочный продукт сульфат натрия может иметь чистоту, сходную с чистотой природного продукта.

Китай является крупнейшим рынком в мире и растет примерно на 2–3% в год. Китай обладает самыми большими запасами мирабилита (основного источника природного сульфата натрия в Китае) и наращивает и наращивает мощности для удовлетворения мирового спроса. Поскольку производственные затраты относительно ниже, чем в остальном мире, Китай стал основным поставщиком сульфата натрия для глобального потребления.

Китай является преобладающим потребителем сульфата натрия, и в 2016 году его доля на рынке составила 54%. На долю Северной Америки и Европы приходится около 11% и 8% соответственно. Китай сталкивается с серьезными избыточными мощностями, в то время как внутренний спрос в Соединенных Штатах и ​​Европе в последние годы снижается. Эта ситуация стимулировала экспорт из этих областей. Экспорт из Китая удвоился с 2004 года, причем около половины приходится на другие страны Азии, а половина - на весь остальной мир. Значительными потребителями становятся Бразилия, Колумбия, Аргентина и Чили, а также Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Таиланд и Южная Корея. Центральная и Южная Америка почти полностью зависят от импорта, причем на долю торговли из Китая и Испании приходится около 90–95% от общего объема.

Потребление сульфата натрия в США в моющих средствах снижается, поскольку спрос на жидкие моющие средства, не содержащие сульфата натрия, увеличился. Сегмент рынка моющих средств для стирки и мытья посуды продолжает оставаться крупнейшим сегментом в Соединенных Штатах. Нынешний рынок в Северной Америке сбалансирован до слегка напряженного.

Мексика была развивающимся рынком для сульфата натрия, главным образом из-за спроса со стороны сектора моющих средств. Несмотря на то, что производство неуклонно росло, внутреннее потребление росло более быстрыми темпами, и в 2006 году Мексика превратилась из нетто-экспортера в нетто-импортера сульфата натрия. После завершения расширения Química del Rey в 2014 г. импорт постепенно сократился, но Мексика остается чистый импортер.

Исторически добыча сульфата натрия производилась в основном за счет природных ресурсов в Канаде и России, а также в разных частях Латинской Америки, на западе США, в Испании и Индии. Однако в настоящее время большие количества производятся в качестве побочного продукта при переработке нитратов / йода, прядении с вискозой, процессе Мангейма для производства соляной кислоты и при производстве дихромата натрия, фенола, резорцина, муравьиной кислоты, борной кислоты, карбоната лития, и аскорбиновая кислота (витамин С). В последние годы естественное производство стало преобладающим из-за увеличения производства в Китае.

Ожидается, что мировой спрос будет расти со скоростью около 2,1% в год в течение прогнозируемого периода до 2021 года. Производство моющих средств и сульфида натрия, как ожидается, будет увеличиваться на 2–3% в год, в то время как другие основные рынки (стекло, крафт-целлюлоза, и текстиль) ожидается увеличение примерно на 1-2% в год.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.