Глутамат натрия в мировом потреблении

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Почти весь глутамат натрия потребляется в пищевых продуктах; Основными конечными потребителями являются пищевая промышленность (включая производителей полуфабрикатов, закусок, супов, лапши быстрого приготовления, приправ и приправ), рестораны и поставщики услуг общественного питания. Кроме того, MSG продается напрямую потребителям. Незначительное количество глутамата натрия используется в кормах для животных. Производство хелатирующего агента тетранатриевой соли N, N-диуксусной кислоты глутаминовой кислоты (GLDA) является новым и многообещающим конечным применением MSG, но на его долю приходится очень небольшая доля мирового потребления.

Производственные мощности MSG в основном сосредоточены в Азии, где сырье (такое как тапиока из маниоки и патока из сахарного тростника) и рабочая сила в изобилии и недороги, а спрос там самый высокий. В 2018 году на азиатские производственные мощности приходилось примерно 94% мировых производственных мощностей MSG. Основными производителями в Азии являются Китай, Индонезия, Вьетнам, Таиланд и Тайвань.

Китай в значительной степени ответственен за недавнее увеличение мирового производства и потребления MSG. В настоящее время Китай является крупнейшим в мире производителем и потребителем глутамата натрия. В 2018 году китайское производство и потребление составляли большую часть мирового производства и потребления. Китай также является крупнейшим в мире экспортером глутамата натрия.

На Азию приходилось подавляющее большинство мирового потребления MSG в 2018 году, причем только на Китай приходилось большинство мирового потребления. Прогнозируется, что потребление в регионе продолжит умеренно расти, что обусловлено ростом спроса в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде. Повышение уровня жизни, изменения в рационе питания, постоянное развитие пищевой промышленности и рост урбанизации (что влияет на секторы общественного питания и ресторанов) будут стимулировать рост потребления MSG в этих странах. Напротив, ожидается, что потребление сократится в Японии и Южной Корее в течение прогнозируемого периода.

На Ближнем Востоке и в Африке нет производителей MSG, и они полностью зависят от импорта для удовлетворения спроса. Африка, особенно Западная Африка, является основным рынком для глутамата натрия; Приправы умами дополняют основной рацион из картофеля, риса, лапши и супа. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода потребление на Ближнем Востоке и в Африке будет расти умеренными темпами.

В 2018 году на Европу приходилась лишь небольшая доля мирового потребления MSG. Этот регион частично самодостаточен благодаря производству MSG на французском заводе Ajinomoto; импорт удовлетворяет остальную часть спроса. Ожидается, что потребление сократится в Западной Европе и останется примерно таким же в Центральной и Восточной Европе в течение прогнозируемого периода. MSG продолжит уступать некоторую долю рынка дрожжевым экстрактам (которые богаты глютаматами природного происхождения). Предполагается, что потребительские предпочтения в отношении продуктов питания, которые содержат мало добавок или вообще не содержат добавок, будут сдерживать рост потребления в регионе, особенно в Западной Европе. Повышенный спрос на MSG в качестве исходного материала для хелатирующего агента GLDA окажет положительное влияние на рост потребления, но ожидается, что влияние на общий европейский рынок будет умеренным.

В 2018 году на долю Северной Америки приходилась небольшая доля мирового потребления MSG. Несмотря на то, что регион производит MSG, он является чистым импортером усилителя вкуса. Ожидается, что потребление останется примерно таким же в течение прогнозируемого периода. Многие продукты питания (в частности, пикантные закуски), которые включают добавленный глютамат натрия, остаются популярными среди потребителей, и MSG продолжает широко использоваться в китайских, японских, тайских, вьетнамских и корейских ресторанах и в домах жителей азиатского происхождения. Тем не менее, ожидается, что повышенный интерес к продуктам, не содержащим искусственных ингредиентов (таких как добавленный глутамат натрия), будет сдерживать рост потребления глутамата натрия в Соединенных Штатах и ​​Канаде. В Мексике налоги на высококалорийные упакованные продукты питания («нездоровая пища»), широко распространенные опасения по поводу ожирения и растущий интерес к более здоровым привычкам питания снизили спрос на некоторые продукты, содержащие глутамат натрия.